Светлана Приходько – владелица и, как называют ее коллеги, «сердце» ателье – поделилась с гостями мыслями о современной моде, российском рынке тканей и нюансах бизнеса в целом:

— Светлана, как вы открыли свой бизнес?
— Примерно год назад я поняла, что хочу заниматься не карьерой в международной компании, а тем, что люблю и умею – создавать одежду, которая мне нравится: стильную, удобную и женственную. Поэтому я решила «забыть» про нестабильную экономическую ситуацию и ушла из «Мерседес Бенц» ради своего ателье.

— И с чего начали?
— Кроме прочего, с поиска подходящего места. Когда вошла в это помещение, сначала расстроилась: стены в гипсокартоне, аляповатые обои… но, я влюбилась в огромные окна и приняла решение сделать это место «своим».
IMG_0630

— Кто чаще всего пользуется услугами вашего ателье?
— В основном бизнес-леди, но есть и исключения. Например, у меня есть очень интересная клиентка из Аэрофлота.
IMG_0646

— У вас в ателье представлена очень женственная одежда, а современные тренды – это скорее унисекс и грубые силуэты. Как вы относитесь к подобной моде?
— Мне не очень нравится такая тенденция. Я в принципе считаю, что женщина должна видеть в зеркале себя, а не платье с обложки журнала.
IMG_0718

— Светлана, из чего шьют одежду в вашем ателье?
— Пока работаем с импортными тканями. Часто клиенты сами приносят нам материал, из которого хотели бы пошить платье.

— А как же отечественный материал?
— Работа с российскими фабриками для небольшого ателье затруднительна: надо брать ткани бобинами, а пуговицы килограммами. Это подходит скорее для фабричного производства. Кстати, некоторые российские дизайнеры успешно его освоили и отшивают свои коллекции на заводах.
IMG_0719

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована