О существовании арт-площадки Центр МАРС (MARS Center) я узнал совершенно случайно. Но был очень рад, когда  обнаружил там выставку бельгийского стрит-арт художника нашего времени — Монка. И это оказалось гораздо круче, чем все остальные инсталляции в MARS Center, рассчитанные, как и любой образец гибридного искусства, больше на вау-эффект, чем на глубокий месседж.

Если вы подписаны на мой канал о путешествиях, то наверняка видели уже мое видео про наследие Паши 183, и знаете, что я очень трепетно отношусь к работам гражданских художников.

Про стрит-арт художника Монка я до этой выставки ничего не знал. Но экспозиции в «Центре МАРС» вполне хватило для того, чтобы понять — его творчество — это короткое выссказывание в сторону стрит-арта в целом, и отсылки к Бэнкси, в частности.

Монк выступает в роли постмодерниста от стрит-арата. Словно возводит его в ранг новой поп-культуры. Стрит-арт художники уже сказали, что можно было сказать.

«Извините, что я опаздал на кастинг», — говорит нам классическая крыса самого известного и загадочного уличного художника современности — Бэнкси, которую Монк одел в штанишки Микки Мауса.

Мы тебя прощаем, Монк. Ты не станешь новым Бэнкси, но это не означает, что мы будем получать от твоих работ меньшее удовольствие.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована