Валар моргулис, друзья. По многочисленным просьбам продолжаю реанимировать рубрику с “фактами о кино”. Если вам интересен такой формат — поддержи пост комментарием. А сегодня — “Интерстеллар” (2014). Один из самых переоцененных, но в то же время великолепных научно-фантастических фильмов.

Видео со съемками:

Фильм рассказывает о путешествии группы исследователей, которые используют пространственно-временной тоннель, чтобы обойти ограничения полёта человека в космосе и переселить человечество на другую планету.

  • Сценаристом проекта выступил брат Кристофера — Джонатан Нолан, который работал над сценариями к двум фильмам трилогии «Бэтмен», а также картинам «Помни» и «Престиж»
  • Фильм был задуман продюсером Линдой Обст и физиком Кипом Торном. Интересно, что они были хорошо знакомы с тех пор, как гениальный астроном Карл Саган уговорил их на свидание вслепую. На основе работы Торна был задуман сценарий о том, что «самые экзотические события во Вселенной стали доступными для человечества».

  • На этих же работах Кипа Торна основывался способ перемещения в космосе в фильме «Контакт» (1997) по книге Карла Сагана. Что примечательно, в нем так же сыграл Мэттью МакКонахи. А по итогам работы над фильмом «Интерстеллар» Торном были написаны еще две научные работы — в области астрофизики и в области компьютерных спецэффектов.
  • Хотя в “Интерстелларе” МакКонахи могло и не быть. Изначально проект разрабатывал Стивен Спилберг под Уилла Смита, но спустя 6 лет Спилберг отложил фильм и сценарист Джонатан Нолан предложил пригласить своего брата — Кристофера. И уже Нолан позвал МакКонахи, поскольку он ему очень понравился в фильме “Мад”. Он назвал персонажа Макконахи «обыкновенным парнем», с которым «зритель мог испытать удивительную историю»

  • Кристофер Нолан настаивал на том, чтобы снимать настоящие кукурузные поля, но не знал сколько времени это займёт. Он спросил совета Зака Снайдера, который уже занимался этим для фильма «Человек из стали» (2013). Выяснилось, что у того уже есть несколько сотен акров. Там Нолан и построил фермерский дом. Когда съемки были закончены, урожай кукурузы собрали и неплохо на этом заработали. И это не считая 20 млн. долларов гонорара режиссеру.

filmz.ru_b_199266.jpg

  • Во время съемок фильма изображение окружающей среды, созданное заранее, проецировалось на экраны, расположенные вокруг съемочной площадки, чтобы актеры, смотря в окна космического корабля, видели реальную картинку, а не зеленый экран.

  • Облака пыли были созданы при помощи больших вентиляторов, раздувающих в воздухе синтетическую пыль на основе целлюлозы.
  • Пространственно-временной туннель и черная дыра созданы командой по спецэффектам. Для этого были написаны специальные компьютерные программы, в точности точно моделирующие эти явления. Обработка каждого кадра занимала до 100 часов.
  • До “Интерстеллара” Нолан снимал свои фильмы исключительно с Уолли Пфистером в качестве оператора. За их работу над “Темным рыцарем” тот получил даже Оскара. Но в этот раз он был занят своим режиссерским дебютом и выбор Нолана пал на другого оператора. А Пфистер выпустил неплохой, но провалившийся в прокате фильм “Превосходство” с Джонни Деппом.

 

ДРУГИЕ ПОСТЫ ПО ТЕМЕ:

Еще записи в моем блоге:

Фотографии со съемочной площадки фильма о Франкенштейне, 1931—1939 годы
Фотографии со съемочной площадки фильмов о Робокопе 1987—1993
Фотографии со съемок фильма «Назад в будущее»
фотографии со съемок классических фильмов про Годзиллу, 1954—1965

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована