Даже культовые сцены секса на съемочной площадке выглядят совсем не так, как мы представляем. Я расскажу то, как снимали 5 культовых сексуальных сцен в кино. Что осталось за кулисами и поделюсь невероятно грязными, но важными подробностями о фильме с Мэрилин Монро.


https://www.youtube.com/watch?v=v54I-3-XA5k

Валар моргулис, друзья. Кино это искусство, которое способно рассказывать увлекательные истории. И зачастую яркие постельные сцены не просто украшают эти истории, а способны придать им глубину. Но давайте посмотрим правде в глаза. Многие из нас когда-нибудь да смотрели целый фильм на авось только для того, чтобы заметить случайный проблеск талантливо снятой обнаженки. В конце концов у нас есть целая «Игра престолов» для этого.

Но истина в том, что даже культовые сцены секса на съемочной площадке выглядят совсем не так, как мы представляем. Я расскажу то, как снимали 5 культовых сексуальных сцен в кино. Что осталось за кулисами и поделюсь невероятно грязными, но важными подробностями о фильме с Мэрилин Монро.

Марго Робби, словно пришедшая из сексуальных фантазий подростка 90х, будущая Харли Квинн, засветилась в нескольких горячих сексуальных сценах фильма “Волк с Уолл стрит”.

В этом фильме секса показано много, в основном между главным героем в исполнении ДиКаприо и его женой в исполнении Марго Робби. В какой-то момент они даже делают это на огромной куче денег.

За кулисами, однако, все было не так сексуально. Конечно, есть в жизни дела и похуже, чем зарабатывать на жизнь имитацией секса с Марго Робби. Кто из нас бы отказался? Но для Марго Робби эта съемка имела неприятные последствия — когда она встала, чтобы одеться, съемочная группа с трудом сдерживала смех, поскольку ее спина была сотнями красных царапин, словно все это время она лежала на сотне бешеных кошек.

Согласитесь, что секс на куче денег выглядит круто, по сравнению с вашей привычной возней на круче неоплаченных счетов и пустых коробок от пиццы. Но Марго Робби не согласна с этим, в и одном из интервью заявила, что не рекомендует повторять это.

“Последнее танго в Париже” это фильм, рассказывающий о овдовевшем Марлоне Брандо. После того, как фильм вышел, в суде Италии было открыто дело на создателей фильма за «распространение порнографии». В итоге наказали лишь режиссера Бернардо Бертолуччи, который был лишен в Италии гражданских прав, включая право голосовать на выборах. В тот же год фильм получил две номинации на Оскар.

По словам режиссера, замысел картины родился из его собственной сексуальной фантазии — «встретить на улице прекрасную незнакомку и заняться с ней сексом без обязательств, так и не узнав даже ее имени».

Как вы поняли фильм содержит много ярких сцен секса.

На экране они были великолепны, но по ту сторону камер выглядели нелепо. В основном это было связано с Брандо, который находился на пути перехода от статуса величайшего красавчика к сумасшедшему старику, который творил не самые приятные вещи на съемочных площадках.

“Последнее танго в Париже” не стало исключением. Брандо делал странные вещи. Напрмер, он нацарапал какой-то диалог на подошве его обуви и ему пришлось подглядывать в текст в неудобной позе. А это, напомню вам, эротический фильм. В другой сцене от смотрел в небо над телом своей жены. Кинокритики принялись искать объяснение этому в режиссерской задумке, а на самом деле Брандо просто читал подсказки, спрятанные на дальней стене.

Разумеется в фильме с таким количеством любовных сцен сложно спрятать шпаргалки. И Брандо подошел с предложением писать свои реплики на ягодице Марии Шнайдер. Режиссер отказал ему.

«Основной инстинкт»
Фильм “Основной инстинкт” культового режисера Пола Верховена — скучный триллер, который запомнился нам, в первую очередь, по сцене с Шерон Стоун в отделении полиции. Той самой, где она перекладывает нога на ногу и зритель видит, что она не носит никакого нижнего белья. Либо потому, что она забыла надеть его, поскольку была занята убийством людей. Или это просто привычка. Тем не менее, это очень сексуально напряженная эротическая сцена .

Шерон Стоун уговорили на это, поскольку иначе в кадре были бы видны белые трусы, что противоречило бы замыслу режиссера — передать наготу характера героини через намеки. Стоун изначально не хотела что-то раскрывать на камеру, но по просьбе Верховена отдала ему тусы, и он положил их в карман рубашки.

То, что получилось в кадре Шерон Стоун увидела только в кинотеатре на большом экране. Верхувен рассказывал, что Стоун ему отомстила отказавшись от обнаженки в фильме “Вспомнить все”. За что она снова ему отомстила, ворвавшись в монтажную и врезав ему по лицу.

«С широко закрытыми глазами»
В наполненных сексом сценах последнего фильма гениального Стэнли Кубрика,  Том Круз играет хорошо обеспеченного врача, который оказывается вовлеченным в криповую подземную оргию, после того, как его жена (в исполнении Николь Кидман) признается, что любит другого чувака. В то время Николь Кидман и Том Круз были женаты и признались, что это внесло небольшое разнообразие в их жизнь.

Фильм вышел в 1999 году, а разрабатывал его Кубрик еще с 60х, когда Том Круз был еще совсем пупсом. Исполнительный продюсер фильма Ян Харлан считал, что идеальным выбором для съемки эротического триллера станет Вуди Аллен, но учитывая то, что мы знаем о нем сейчас, он мог закончить тем, что тестировал бы границы человеческой отрыжки

Идея была в том, чтобы сделать дешевый черно-белый арт-хаусный фильм, в котором Вуди Аллен, в то время процветающей комик, играет врача в Нью-Йорке. Кубрик отложил эту идею, потому что это было слишком сложно реализовать в то время, но вновь вернулся к ней в 70-е. И рассматривал тогда на главную роль Стива Мартина. Тогда еще Мартин был известен бесчеловечно дурацкими ролями. Если продолжать логическую цепочку, что можно предположить, что Кубрик думал, что Том Круз был чертовски веселым актером.

«Зуд седьмого дня»
Ну и, конечно, главная эротическая сцена всего кинематографа — сцена с платьем Мэрилин Монро. Когда вы представляете Мэрилин Монро, то, вероятно, вы вспоминаете именно эту сцену, в которой она позволяет воздуху из подземки добраться до второй базы.

Эти кадры фильма Билли Уайлдера были сделаны на улице Нью-Йорка совсем не для того, чтобы создать ощущение реалистичности, а лишь для того, чтобы сделать дешевую рекламу. Около 5000 зевак собрались вокруг — чтобы посмотреть как твориться история кино, и поглазеть на ноги прекрасной Монро. Толпа состояла в основном из мужчин. Они кричли всякие вещи в духе “выше, выше”. Но Монро уже и и так делала то, что было неприемлемо в Америке 50х годов.Очевидцы говорят, что некоторые зрители в тайне пытались заниматься самоудовлетворением. Режиссер сразу понял, что из-за криков сцену придется полностью переозвучивать, но продолжал снимать, и пока не приехали журналисты, успел отснять не менее 15 дублей.

Есть версия, что именно это событие могло привести к разводу Монто с Джо Ди Маджио, которого тролили все кому не лень.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована