Книга “Как создать крутой рекламный текст. Принципы выдающегося американского копирайтера” в оригинале называется The Adweek Copywriting Handbook и нужно признаться, что англоязычное название подходит ей больше.

Как создать крутой рекламный текст. Принципы выдающегося американского копирайтера. Издательство "Альпина", 2020.

Джозеф Шугерман — икона американского копирайтинга. Он настолько популярен, что его принято ставить в один ряд с Огилви, целовать в седые виски, цитировать и рекомендовать всем без исключения студентам.

Эта книга рассказывает о базовых принципах подготовки рекламных объявлений. Читать интересно, перевод — великолепный. Принципы расписаны хорошо. Но есть важный нюанс.

Актуальность Шугермана — это эхо прошлого века. В прямом смысле этого слова. В далеком 1979 году Шугерман был избран «Человеком года» в области директ-маркетинга. В 2007 — написал эту The Adweek Copywriting Handbook.

https://unsplash.com/ - Andrew Neel

Если вы осваиваете сферу деятельности, связанную с прямой рекламой, то книга “Как создать крутой рекламный текст” — поможет на ярких примерах разобрать структуру рекламного текста. Для остальных людей из индустрии имеет смысл обратить внимание на главу про психологические мотивационные факторы. Это то, что будет полезно и нам в диджитале тоже.

Еще эта книга будет полезна блогерам, создающим нативные публикации для Дзена. Много важных вещей там можно почерпнуть по тому, как сделать текст увлекательным и полезным для читателя. Нужно только помнить, что в книге идет речь о печатной рекламе и адаптировать к дзену все нужно с умом.

В издании на редкость мало воды, а лирические отступления из биографии автора только дополняют картину повествования, и насыщают ее контекстом.

А для лентяев в конце книги на пару страниц собрано резюме. И это очень круто — не пришлось разрисовывать 400 страниц хайлайтером.

“Как создать крутой рекламный текст. Принципы выдающегося американского копирайтера” (Альпина, 2020)
ЦЕННОСТЬ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ70%
ЦЕННОСТЬ ДЛЯ РЕКЛАМЩИКОВ 64%
ИЛЛЮСТРАЦИИ17%
ПЕРЕВОД91%
ИЗДАНИЕ: ИЛЛЮСТРАЦИИ/БУМАГА/ОБЛОЖКА71%
Кому понравится
  • Фанатам работы с текстом
  • Начинающим копирайтерам
Кому не понравится
  • Экспертам копирайтерам
  • Рекламофобам
63%Оценка

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована