Книга “Как создать крутой рекламный текст. Принципы выдающегося американского копирайтера” в оригинале называется The Adweek Copywriting Handbook и нужно признаться, что англоязычное название подходит ей больше.
Джозеф Шугерман — икона американского копирайтинга. Он настолько популярен, что его принято ставить в один ряд с Огилви, целовать в седые виски, цитировать и рекомендовать всем без исключения студентам.
Эта книга рассказывает о базовых принципах подготовки рекламных объявлений. Читать интересно, перевод — великолепный. Принципы расписаны хорошо. Но есть важный нюанс.
Актуальность Шугермана — это эхо прошлого века. В прямом смысле этого слова. В далеком 1979 году Шугерман был избран «Человеком года» в области директ-маркетинга. В 2007 — написал эту The Adweek Copywriting Handbook.
Если вы осваиваете сферу деятельности, связанную с прямой рекламой, то книга “Как создать крутой рекламный текст” — поможет на ярких примерах разобрать структуру рекламного текста. Для остальных людей из индустрии имеет смысл обратить внимание на главу про психологические мотивационные факторы. Это то, что будет полезно и нам в диджитале тоже.
Еще эта книга будет полезна блогерам, создающим нативные публикации для Дзена. Много важных вещей там можно почерпнуть по тому, как сделать текст увлекательным и полезным для читателя. Нужно только помнить, что в книге идет речь о печатной рекламе и адаптировать к дзену все нужно с умом.
В издании на редкость мало воды, а лирические отступления из биографии автора только дополняют картину повествования, и насыщают ее контекстом.
А для лентяев в конце книги на пару страниц собрано резюме. И это очень круто — не пришлось разрисовывать 400 страниц хайлайтером.
- Фанатам работы с текстом
- Начинающим копирайтерам
- Экспертам копирайтерам
- Рекламофобам
Оставить комментарий