Театр имени Гоголя в этом году реинкарнировался в очень уютное месттечко под названием «Гоголь-центр». У Кирилла Серебренникова получилось создать удивительно место притяжения, которое хочется посещать не только ради представлений, но и просто так. С псевдохипстерским антуражем, но без стрелочных перегибов или пошлого театрального пафоса. Здесь приятно просто побродить перед спектаклем, пообщаться. И, что самое важное, возникает желание создать на этой площадке что-то свое, личное, почти камерное. Отдельно рекомендую посетить в Гоголь-центре книжный магазин. И в целом теперь это хорошее место притяжения для творческих людей Москвы, не задроченых на узколобом восприятии классической культуры как абсолюта.
В бывшем театре Гоголя больше не ставят академические пьесы, а рождают вполне себе актуальный перфомешейшен из связки современных драм и музыкального фьюжина. Теперь здесь правят спектакли по произведениям Захара Прилепина, и поет про валенки Рома ВПР.
14 февраля мы попали на спектакль «Лав Из…». Это действо, подготовленное «Седьмой студией» в сотрудничестве с SounDrama, не очень подходит для неподготовленной к восприятию эксперементов публики. По сути «Лав Из…» — это не спектакль или концерт в классическом его понимании. И даже не столько ностальгический капустник с романтическими песнями, сколько публичный линч над культурной фигой современной ретроромантики, выведенный на кич, и додведенный к абсолюту. Может быть виной всему коряво настроенный звук, но мне кажется, что это сделано специально.
Важно, что публике в «Гоголь-центре» предоставлена максимальная свобода. Можно сидеть, можно стоять, танцевать или выходить на перекур. Только свобода, танцы и живая музыка. Обязательно сходите туда. Там хорошо.
По теме:
Мастер и Маргарита @МХАТ
Театр по правилам и без @НТП
Добавляйте меня в социальных сетях:
Подписаться на этот блог по почте
==
Подписывайтесь на мой блог (по RSS, по почте, в ЖЖ) и оставайтесь в курсе
Оставить комментарий