Концерт "Ночных Снайперов", день рождения Дианы Арбениной. 11 июля 2013 года

Нужно сказать, что Диана Арбенина и «Ночные Снайперы» полностью реабилитировались в моих глазах как музыканты. После провального концерта в 2011 году я начал считать «Снайперов» совершенно дурацкой самодеятельной группой имени одного человека.

В этот раз все было немного иначе. Арбенина перестала петь песни исключительно самой себе и с самого начала переключилась на зал. Отличный звук, хороший плей-лист, в меру даваящая экспрессия, но… все равно на сцене мы видим человекоподобного робота. Робота, методично исполняющего песни, бегающего по сцене, выдавая заученные реплики в зал. В рекламе это называется дистанцирование, в российском музыкальном бизнесе (sic!) — рубка бабла.

Видно, что Диана Арбенина, хороший поэт и музыкант, автор отличных песен, удовольствия от процесса не получает. Вероятно она просто устала от стадионов, от навязчивых фанаток и приписываемых ей стереотипов. И ее можно понять. Кому хочется быть иконой исключительно для лесби-сообщества, когда ты пишешь очень интимные песни «для всех».

Конечно, гораздо проще писать веселое фуфло на хороший рок-н-ролл, как какие-нибудь Slade (люблю их! сфотографировал их, пока они спят ) и получать удовольствие от того, как восторженно их воспринимают в течение всех 40 лет гастролей. Но я рад, что Диана не прогибается, хотя ей и приходится играть поднадоевшие хиты прошлых лет.

И да, в Stadium.Live на «Ночных снайперах» был отличный звук. Что в очередной раз доказывает, что предъявлять претензии к площадке, когда группу сопровождает не очень умелый звукорежиссер не всегда обоснованы.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована