режиссер Тейлор Хэкфорд
сценарий Джон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
оператор Дж. Майкл Муро
композитор Дэвид Бакли
премьера (мир) 12 октября 2012
премьера (РФ) 31 января 2013Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.

Начнем с того, что фильм «Паркер» — очень плох.

Джейсон Стэтхем (Стетхэм, Стетхем, Стэтем, Стетэм) в сущности — неплохой актер, если его хорошенько построить, и сторить будет хороший режиссер, как это было с гаем Ричи, а не этот странный человек по имени Тейлор Хэкфорд, который после прекранейшего фильма «Рэй» и неплохого «Адвоката дьявола» умудрился снять фильм «Паркер»  только ради того, чтобы раз 10 за фильм показать на крупняках рожу Стэтхема  и раз 20 — задницу постаревшей Дженифер Лопес, оформленную в набор из ужасных платьев.

Сценарист тоже сел в лужу. Завязка фильма весьма неплоха и первые 15 минут даже начинает казаться, что «Паркер» — это история про «благородного бандита», который является прекрасным социальным инженером-психологом от криминала, которого берут на дело для того, чтобы свидетели сами не захотели выдавать налетчиков. Но в итоге все скатилось в откровенную немотивированную чушь.

Ну и еще оператор у них — эпилептик.

Ну и да, в фильме нет ни одного положительного персонажа. И все они, кроме зятя главного героя, сыграны очень-очень плохо)

Добавляйте меня в социальных сетях:

   

Подписаться на этот блог по почте

Enter your email address:

==
Подписывайтесь на мой блог (по RSS, по почте, в ЖЖ) и оставайтесь в курсе киноновинок

Один комментарий.

  1. Алексей

    А чо, мне понравился фильм, пусть на один раз, но довольно динамичный сюжет, можно посмотреть.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована