На днях газета Известия сообщила со ссылкой на неназванный источник в департаменте межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями Москвы, что московские власти планируют потратить более 2 млн рублей на работу с блогерами и создание в интернете новой «дискуссионной площадки» на тему межнациональных отношений. В частности, департамент планирует заказать топ-блогерам 20 постов на тему «регулирования межнациональных отношений». Городские власти заплатят за продвижение постов в топ ЖЖ и тренды российского Twitter. Посты на тему межэтнических отношений также будут размещаться в группах в соцсети ВКонтакте, имеющих более 10 млн участников.

Дал комментарий на эту тему изданию theRunet:

Антон Голубчик, популярный блогер:

На самом деле, репутационный эффект будет зависеть исключительно от мастерства выбранного подрядчика и того, насколько грамотно он подберет блогеров для работы. Это не так просто, как кажется на первый взгляд: мы все помним прекрасные «письма счастья», которые рассылало всем подряд одно нерадивое агентство, прикрываясь именем одного силового ведомства. У поставленной задачи существует всего одно очевидное, но верное решение: блогерам следует в открытую заявить, что они начали сотрудничество с правительством Москвы и выступают в качестве официальной площадки для дискуссий, поскольку заявленная тема актуальная и волнует практически каждого социально активного человека. Ну, а если начнется очередная игра в «партизанский маркетинг»,  то в очередной раз посмеемся всем Рунетом.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована